1. Зачем нужна регистрация в каталогах?
Регистрация в каталогах (или прогон сайта по каталогам) является неотъемлемой частью раскрутки сайта. Какие цели позволяет достигать регистрация в каталогах? Прежде всего это рост позиций сайта в выдаче по продвигаемым запросам. Регистрация в каталогах может поднять сайт в выдаче по среднечастотным и низкочастотным запросам и немного упростить задачу по выводу высокочастотных запросов. Кроме того, после хорошей регистрации растет и Page Rank сайта. Для нулевых проектов рост PR может составить 1-4. Также увеличивается так называемый вес сайта, а, как известно, чем он больше, тем лучше виден сайт в поисковых системах по самым разнообразным запросам.
2. Подготовка к регистрации
Одной из важнейших частей подготовки проекта, является составление названий сайта (titles). Именно тайтлы являются анкорами ссылки, размещаемой в каталоге. Размер одного тайтла должен быть от 10 до 50 символов. Подавляющее большинство каталогов пропускают именно такие тайтлы.
Прежде всего, нужно составить список высокочастотных ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт. Желательно, чтобы они присутствовали на главной странице.
После того, как список составлен, нужно расширить этот список за счет средне- и низкочастотников. Для этого можно использовать Google Keyword Tool или другой инструмент.
Пример:
На сайте встречаются слова Calling Cards и Phone Cards. Вставив их по-отдельности в Keyword Tool мы получаем следующую группу слов:
asia calling card
best calling card
best international calling card
best prepaid calling card
buy calling card
buy calling card online
buy calling cards
buy calling cards online
buy international calling cards
Желательно выбирать слова, которые есть на странице, но, если какого-то ключевика не будет на странице, то ничего страшного не произойдет. Из списка нужно удалять слова вроде calling cards to (не является законченным словосочетанием), international cheap long distance calling card (слишком длинное). Желательно оставить список из 50-100 ключевиков.
После того, как список ключевых словосочетаний готов, можно немного разбавить его вариаторами. То есть, если мы регистрируем магазин телефонных карт, то к некоторым ключевикам можно добавить shop или store. При этом в списке оставляем ключевик, к которому мы добавляли дополнительное слово. Нужно следить, чтобы такое сочетание имело смысл.
Правильно:
Calling cards
Calling cards Shop
Неправильно:
Buy calling cards
Buy calling cards shop
Теперь нужно немного доработать список ключевых слов. В самом крупном и авторитетном каталоге сайтов Dmoz одним из условий приема сайта является капитализация первых букв слов тайтла. Мы рекомендуем делать это при сабмите сайта во все каталоги. Также многие каталоги не принимают тайтлы с перечислением ключевиков через запятую (keywords stuffing).
Правильно:
Calling Сards Shop
Неправильно:
Calling сards shop
CALLING CARDS SHOP
Calling cards shop, phone cards
Теперь нужно сделать не менее важный кусок работы – подготовить описания сайта (descriptions). Надо отметить, что большинство каталогов принимают дескрипшены размером 100-250 символов. Однако некоторые каталоги требуют дескрипшены размером 250-1000 символов. Мы рекомендуем делать тайтлы первой группы размером 150-200 символов, второй группы 260-300 символов.
Итак, нужно написать одно малое и одно большое описание. Лучше написать уникальное описание, точно отражающее содержание регистрируемого сайта.
Рекомендуем придерживаться стиля, выдержанного в авторитетных каталогах (например, Dmoz.org или каталоге Yahoo.
3. Что лучше не делать при составлении дескрипшенов?
Писать ключевики через запятую, указывать несуществующую информацию о сайте (например, на сайте нет форума, а пишется, что он есть), писать рекламные призывы, не писать, что регистрируемый сайт “is the best” и т.д. То есть описание желательно составлять в беспристрастном тоне в описательном ключе. Естественно, в нем не должно быть ошибок.
Пример правильного короткого описания:
Great Directories is a thorough selection of the best web directories in the WWW. You may find free and paid directories here that offer only the highest-quality listings.
Пример правильного длинного описания:
Created especially as a unified list of the most qualitative and popular web-directories in the Internet, site.com has thorough moderation of the web-directories, included there. All the directories you may find on this site are exceptionally qualitative and carefully selected web-directories with PR5 or higher.
После того, как 2 дескрипшена сделано, нужно их «размножить». Для этого нужно составить список синонимов для всех слов, для которых это возможно и в какой-нибудь программе для размножения текста провести операцию по тиражированию. Для этого можно воспользоваться, например, бесплатной программой Seo Generator.
Теперь надо создать E-mail. Можно увеличить вероятность принятия сайта в каталог, создав емайл вида info@site.com. То есть, создается E-mail на домене регистрируемого сайта. Если регистрируется E-mail на gmail.com или другом бесплатном сервисе (желательно не русском), рекомендуем регистрировать емейл вида имя.фамилия@gmail.com (например, john.white36@gmail.com). При этом при регистрации данного проекта стоит в поле Name указывать это же имя.
Мы также рекомендуем при регистрации заполнять необязательные поля address, phone number, fax number и т.д.
Итак, мы подготовили проект к регистрации, теперь займемся подготовкой базы.
4. Выбор каталогов
Сейчас в сети очень много различных каталогов и каталожиков, в которых можно зарегистрировать свой сайт. Условно их можно разделить на 2 типа: модерируемые и немодерируемые. Немодерируемые каталоги (FFA) размещают любые ссылки, которые в них добавляют. Это делает такие каталоги отстойниками всякого мусора. Размещение ссылки на продвигаемый ресурс (особенно, если он имеет небольшую ссылочную массу) может привести к пессимизации сайта в поисковых системам. Поэтому мы рекомендуем регистрировать сайт только в каталогах с модерацией.
Среди модерируемых каталогов встречаются следующие группы: бесплатные (free), требующие обратную ссылку (reciprocal), платные (paid).
Бесплатные каталоги ничего не требуют за размещение на них ссылки. Reciprocal (серые) каталоги требуют наличия обратной ссылки на сам каталог или другой ресурс, причем ссылка должна быть размещена перед регистрацией сайта в каталоге (большинство скриптов каталогах проверяют ее наличие в момент сабмита и возвращают ошибку в случае, если ссылка не найдена). Платные каталоги берут деньги за размещение ссылки – это метод раскрутки для богатых Буратино. Мы считаем что деньги можно расходовать более эффективно, нежели покупать ссылки на каталогах (тем более если они общетематические).
5. Регистрация
Допустим, мы собрали хорошую базу белых или белых и серых каталогов и разместили бэки, если это нужно. Теперь можно начинать регистрацию. Мы не будем описывать софт, который позволяет регистрировать сайты в каталогах, поскольку не пользуемся распространенными программами вроде Allsubmitter. Поэтому о создании проектов в этой и других программах можно почитать в других источниках.
Прежде всего, важнейшим моментом в регистрации сайта в каталогах является выбор правильного раздела. Если раздел будет выбран неправильно, то сайт скорее всего не будет принят в каталог.
Также хотелось бы рассказать о нескольких нюансах, о которых мало говорят регистраторы в каталогах.
А именно:
- Желательно регистрировать проект с минимальной скоростью – по 100-200 сабмитов в день. Это позволит избежать начального скачкообразного роста бэков. Кроме того, бэки будут появляться в течение более длительного периода времени, что выглядит для поисковой системы естественней.
- Желательно проверять базу каталогов на IP адресами, на которых находятся каталоги и регистрировать сайт только на каталогах с уникальными IP.
- Если регистрируется сетка сайтов, то стоит делать интервалы между сабмитами в один каталог. Кроме этого, желательно по возможности сабмитить сайт в разные разделы одного каталога. Эти моменты с большей вероятностью приведут к размещению ссылок на регистрируемый сайт на разных страницах каталога, что уменьшает риск обнаружения сетки поисковыми системами. После того, как сайт был зарегистрирован, нужно подтвердить регистрацию в каталогах. Для этого нужно прочитать письма, в которых есть ссылка для подтверждения, и нажать на нее.
Заключение
Итак, резюмируем основные моменты, на которые нужно обращать внимание при регистрации сайта в англоязычных каталогах. Каждый из этих моментов увеличивает вероятность регистрации прогоняемого сайта в каждом конкретном каталоге.
1. Тайтлы
2. Дескрипшены
3. E-mail
4. Указание информации об адресе, телефоне, факсе
5. Категория
Кроме этого, для более высокой отдачи от регистрации рекомендуем регистрировать сайт в 100-200 каталогах в сутки, регистрировать сайт в каталогах с уникальными IP адресами, соблюдать рекомендации по регистрации сеток сайтов.
-=А вот и реклама=- :-)
Точное следование вышеприведенным правилам позволяет получить максимальный результат от регистрации в каталогах. Однако это может представлять некоторые трудности, поскольку в каждом моменте по регистрации есть много нюансов, а некоторые методы неприменимы из-за ограниченных возможностей программ. Если вы хотите, чтобы регистрация была выполнена профессионалами, то предлагаем вам воспользоваться сервисом регистрации в англоязычных каталогах RegMonster.ru. При регистрации через данный сервис соблюдаются все вышеперечисленные нюансы. От вас требуется только указать URL вашего сайта.
Преимущества сервиса RegMonster.ru:
1. Отличная база каталогов (постоянно обновляется);
2. «Все включено» (все нам нужно для регистрации, это URL вашего сайта);
3. Возможность допрогона сайта;
4. Возможность выбора скорости регистрации (от 100 регистраций в день);
5. Ежедневная проверка вашего сайта на работоспособность (если сайт недоступен, то регистрация не идет);
6. Возможность регистрации в каталогах с уникальными IP;
7. Возможность регистрации в белых и серых каталогах;
8. Грамотная регистрация сеток.
Воспользовавшись сервисом RegMonster.ru, вы доверяете ваш сайт профессионалам.
© Распространение и копирование данной статьи, либо ее части допускается только с активной гиперссылкой на сайт http://RegMonster.ru
3 комментария:
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать Ваши расценки на рекламу. В первую очередь интересуют постовые и рекламные посты. Мой ICQ 468-046-718
С Уважением, Роман!
довольно однобокий подход, очень похоже на тупой "западый" перевод ...
"правильно - не правильно" особо интересно - может эти доводы подкреплены какими либо исследованиями или тезисами/докладами сотрудников поисковых машин ???
GTAlex, тезисы подкреплены нашим опытом и опытом наших заказчиков.
Отправить комментарий