Я, конечно, понимаю, что современные технологии позволяют показывать пользователю именно ту рекламу, которая максимально подходит к данной ситуации. Например, у нас в Минске стали крутить ролики пива Бобров, в котором обыгрывается предстоящий запрет на показ людей и животных в роликах. Показывают грустных, уходящих куда-то вдаль людей, собачек, белочек...
Но как объяснить такую рекламу bdbd.ru, которую я увидел на графике liveinternet?
----
Кстати, за халявными поинтами обратился только 1 человек. Это просто удивительно, господа.
Создание денежного потока с помощью Интернет
среда, 28 ноября 2007 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Ха вот это зашутил))
Чем больше читаю про БДБД в рунете - тем больше мне не хочется к ним обращаться, тем более что уже работаю с UpSale и всем доволен
Отправить комментарий