Создание денежного потока с помощью Интернет

четверг, 20 сентября 2007 г.

Что мне мешает зарабатывать в рунете на контексте

Слоняра №7 проводит прикольный конкурс "Реальный лошара", т.е. Емеля. Емеля это ведь тот самый человек, который сидит и ждет, пока печка сама его привезет к молочным рекам-кисельным берегам. Итак вот мои 7 причин, которые мешают заниматься мне русским контекстом:

1. Первый контент-проект провалился =(
(эх, столько сил, столько надежд...)
2. Клики стоят слишком дешево
(средний CPM в рунете однозначно ниже евроамериканского)
3. Лень влазить в новую тему
(старых проектов еще куча недоделанных)
4. На плохо отрерайченый контент налетят владельцы авторских прав
(это не сильно пугает, но все же)
5. Оригинальный контент обязательно спиздят
(как пить дать!)
6. Пора купить жене шубу, а не вкладывать и вкладывать бабло в инет
(нельзя дать жене замерзнуть)
7. Хорошие копирайтеры стоят слишком дорого, а полугавно делать не хочу
(лучше уж сразу гавно, т.е. доры)

«Участник конкурса «Реальный Емеля»

Прикол в том, что как раз за час до того как я увидел объяву про конкурс мы с партнером обсуждали создание контент-проекта под рунет. Кстати следующий слоновский пост "Скажи мне, сколько ты поднимаешь в месяц, и я скажу тебе, кто ты", я также рекомендую к прочтению.

---

Если вы заметили, я не стал публиковать статистику заработка за Август, так как меня частично рассекретили, выкладывать такую инфу становится небезопасно. Живу то я в Беларуси, где средняя официальная зарплата по стране $300. Хотя зарплату в конверте получают все (кроме, может быть, сотрудников McDonalds)

homelessminsk
Z227616634819

1 комментарий:

Продавец букв комментирует...

Если есть хороший контент-проект и нужен копирайтер - можем обсудить.
Будет интересно - отпишись через почту на моем сайтеге.